Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
На самом деле, здесь версия, поддержанная Зеленым, – имеет право на жизнь, не смотря ан ее тенденциозность и абсурдность. Но для этого ее нужно как бы вывернуть наизнанку. А именно: предположение о состоявшемся переоборудовании перед рейсом пассажирского лайнера в крейсер – конечно же – бред. Но Луизитания (в частности) действительно проектировалась как Вспомогательный крейсер – в случае необходимости. Об этом говорит ее тоннаж (30 тыс. т) и скорость (26 узлов). И то и другое – очень не слабое для того времени. К примеру, скорость японской эскадры в Цусиме составляла всего 27 узлов. Тоннаж каждого из броненосцев – 14-15 тыс. т. А тут – 30 тыс.т и 26 улов. Очень не плохо для пассажирского лайнера. И я бы даже добавил: при таком тоннаже скорость – какая-то уж больно огромная.
Но дело здесь вот в чем. Крейсер – по роду свой деятельности – должен быть Уже и Длиннее линкора и броненосца (при равном тоннаже). Именно за счет этого достигается его чуть большая скорость. Разумеется, за все нужно платить. В данном случае – на сильной волне такой узкий и длинный корабль может очень неудачно разломиться (если нос и корма оказываются в воздухе). Впрочем, такая ситуация (нос и корма корабля одновременно в воздухе) характерна лишь для очень редкого типа волн – так называемых Кейпроллеров (возникающих только в 2 местах земного шара – у мыса Горн и у мыса Игольный). По остальным морям и океанам - он может крейсировать достаточно беспрепятственно. Вот именно поэтому корабли класса Луизитания (Титаник, Британния, Мавритания и пр.) и делали узкими и длинными – чтобы в случае войны быстро переоборудовать их в быстроходный вспомогательный крейсер, легко настигающий добычу. Полноценный океанский боевой крейсер из пассажирского лайнера, конечно же, все равно не получится, но вспомогательный - вполне. Отсюда – и бесконечные соревнования за Голубую Ленту Атлантики: разные страны колотили друг пред другом понты о том, чей вспомогательный крейсер (в перспективе) быстрее. По существу, Я думаю, дело было так: Луизитанию действительно Собирались переоборудовать во вспомогательный крейсер после пары-тройки рейсов через атлантику (ибо Британия уже вступила в войну). Но, пока это не произошло, старались срубить с нее максимальную прибыль - как с пассажирского лайнера. Вот и гнали через океан с пассажирами из США. Была ли там контрабанда (наркотики, оружие, взрывчатка) – уже не суть важно. Даже если и была – что с того? Законы-то у разных стран на этот счет – немного разные. К примеру, по законам Британии того времени опиум не считался наркотиком и его перевозка была свободно разрешена. В некоторых других европейских странах – запрещена. В Голландии – опиум до сих пор не считается Сильным наркотиком и вполне разрешен к свободной продаже. И каким законам следовать? А вот то, что немецкие подводники приняли лайнер в своих перископах за быстро следующий английский Крейсер – вполне вероятно. Флаг – вероятнее всего – даже и не разглядели (на таком расстоянии в перископ – фиг его и разглядишь-то). Это и подвигло их на запуск торпед. Вполне естественно: у войны – свои законы (сначала - стреляй, а лишь затем - думай). Но потопление Луизитании с массой американских граждан на борту и впрямь подвигло американцев к началу вступления в войну. Очень серьезно, кстати, подвигло. Нам усиленно внушают, что США вступили в войну лишь в 1917г. Это – не так. В этом году они уже послали свои войска на континент (в европу). В войну же США вступили сразу же за гибелью Луизитании (примерно 17-20 мая 1915г.). Но на первых порах их участие в войне ограничивалось лишь поставками в Британию военной техники и боеприпасов. Не нужно коварно и ехидно смеяться. Прибыль-то - прибылью, но все это было очень серьезно и такая помощь действительно очень помогла Британии в тот период. К примеру, США вернули в британию 30 британских эсминцев, поставленных перед этим в США подешевке. Эсминцы эти, конечно, были страшное устаревшее говно и едва не затонули при переходе (один из них и впрямь затонул - в условиях сильного атлантического шторма). Собственно, поэтому их пред этим и слили в США практически задаром. Но, в условиях хронической нехватки своих эсминцев, эти лишние 30, вернувшиеся из Америки, - стали очень хорошим подспорьем для британских ВМС.
О подделке же Источников и Документов – советую почитать вот это: http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=list&thread=87210 Это показывает, что к любому Источнику и даже историческому Документу нужно относиться очень Критически, постоянно перепроверять его инфу по другим источникам - в том числе и предполагаемых врагов. Иначе – на гора неизменно вылезает какой-нибудь исторический бред (вроде версии о том, что на Луизитании перед рейсом уже Поставили 152мм пушки).
Отправлено: 23.09.08 18:21. Заголовок: Ну клапан он и есть ..
Ну клапан он и есть клапан. Сломать можно, если сильно постараться. Но вот эта Арлекинова мудрость: "переполняют из перегретым паром" в приложении к водотрубному котлу смотрится несколько экзотически
Scif
Пост N: 670
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.09.08 21:07. Заголовок: А вот это все пропус..
А вот это все пропустили:
Ork пишет:
цитата:
Где подтверждения? Где сылки на приказ установить орудия? Где ссылки на конкретный приказ заложить бомбу?
Вот так вот: Гуру, источником вдохновения и откровений которому служит палец или потолок, и который молчит, как партизан, на вопросы о своих источниках, - этот Гуру требует ссылок. Я валяюсь. Королева в восхищении, короче.
Более того. Этот кретин требует подтвердить ссылками нечто ровно противоположное тому, что утверждают оппоненты - например, у меня открытым текстом сказано, что была произведена необходимая подготовка к установке орудий, но сами орудия установлены НЕ были. Видимо, для дебильского жопного недомозга разница между этими состояниями оказалась недоступной, - впрочем, этому тяжелому инвалиду умственного труда и без того многое различать не удается, хотя по-разному написанную одну и ту же вещь он вполне способен считать двумя совершенно разными явлениями. Убоген...
А то, что утверждает он сам, - он, естественно, подтвердить никогда не может. Потому как бред-с.
ну, там паровые турбины , так что перегретый пар имеет место быть ..
Естественно имеет место быть. Но: пароперегреватель стоит сразу после барабана-сепаратора (берем технический уровень начала прошлого века) из пароперегревателя перегретый пар идет сразу в турбину. Следствие: чтобы заполнить им не котел, а хотя-бы барабан-сепаратор нужно сломать силовую установку.
Подводим итоги: насаженный на собственный бред и противоречия в нем, Зеленый круто зассал и начал извиваться как угорь, утвреждать, что вот по его-то личной версии орудий установлено не было. Дальше что? Тепреь он еще больше зассыт и начнет нам впендюривать утверждение, что он и знать не знал, ведать не ведал и про версию о Бомбе? Скудоумие и трусоссть, как обычно. А вот и насчет утонувшего в Балтике броненосца. http://whiteworld.ns-info.ru/rubriki/000104/022/02092219.htm
Мак-бис
Пост N: 592
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.09.08 11:54. Заголовок: Begemot пишет: А во..
Ну и какое отношение имеет несчастная "Русалка", всю службу ходившая по Балтике http://fm8.info/archives/62 к якобы утопшим плавбатареям Попова (которые в реальности были мирно списаны на Черном море в 1903 г.) и измысленными Арлекином 49 утопшим амерским мониторам? По ББО: http://keu-ocr.narod.ru/Ushakov/chap2.html там и поповки "Новгород" и "Вице-адмирал Попов" и двухбашенная лодка "Русалка" и все с картинками!
утвреждать, что вот по его-то личной версии орудий установлено не было
А что, где-то дебилоцетин видел что-то другое? Интересно, где? В своих эротических фантазиях? Цитатка-то где, дебил? Найди-ка мое утверждение, которое ты мне приписываешь. Заодно, может быть, (всякие чудеса возможны!) даже хоть что-то прочитаешь (!) и наконец-то узнаешь, когда где кто что сказал
Я, например, по твоему бреду уже всегда не забываю приводить не только цитату, но и ссылку на страницу, откуда взято, и время отправления. ЧТоб ты, гнида паталогическая, не мог отвертеться от своих плюпихаев. А ты, козёл, все надеешься, что твоя брехня прокатит - хотя все, кто больше пяти минут с тобой имел дело, уже поняли: ни единому твоему слову, мразь, верить ни на копейку нельзя.
Кстати, а ссылочки-то по собственному бреду мудилки насчет 49 утонувших мониторов - тоже просим в студию
И еще, хорошее слово на язык подвернулось: приГурок
Scif
Пост N: 673
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.09.08 15:57. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..
Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
что была произведена необходимая подготовка к установке орудий, но сами орудия установлены НЕ были
ЕМНИП, с учетом проекта эта подготовка - установка подкреплений и фундаментов. работы на любой верфи на пару дней. Begemot пишет:
цитата:
Тепреь он еще больше зассыт и начнет нам впендюривать утверждение, что он и знать не знал, ведать не ведал и про версию о Бомбе?
итак, мы ждем ссылку на версию о Бомбе. не о взрывном устройстве, а именно Бомбе, с большой буквы .. и чтоп бомб хез бин плантед было ! (я ,для справки, такие истории собираю, коллекционирую и очень уважаю. кому интерестно- оно тут . сильно не затягиваться- может засосать. )
German
Пост N: 424
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.09.08 08:40. Заголовок: А мне было бы интере..
А мне было бы интересно услышать названия (или хотя бы номера) хоть десятка американских ББО затонувших при переходе через Атлантику.
Вампир
Пост N: 418
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-6
Безмозглой нежити! Не знаешь, не болтай. Там кроме предохранительных клапанов еще много чего стоит. Курс защитных устройств турбин и парогенераторов можещь прослушать в МЭИ. Однако, по заполнению судовых котлов перегретым паром. 1. Котлы применяются исключительно водотрубной конструкции http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB&img_url=http%3A%2F%2Fkeu-ocr.narod.ru%2FDiana%2Fpictures%2F17.jpg&rpt=simage Это котел, стоявший на крейсерах типа "Диана" (он работал на паровую машину). 2. Вода в нем кипятится в трубках. 3. Пароводяная смесь разделяется на пар и воду в барабане-сепараторе (круглый такой слева). На нем предохранительный клапан и стоит. 4. Пар после барабана-сепаратора идет в трубчатку пароперегревателя. 5. Перегретый пар идет сразу в турбину (или паровую машину). Таким образом: - Ставить заглушку вместо предохранительного клапана - полный идиотизм. Давление срабатывания клапана - регулируемое, для форсажа силовой установки достаточно его слегка увеличить, что обычно и предусматривается в проекте. - Заправить перегретый пар в котел физически невозможно не сломав котел при этом.
Давно не читал такого блестящего идиотизма! Учи матчасть, безмоглый!
Арлекин
Пост N: 467
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг:
-2
Отправлено: 25.09.08 13:02. Заголовок: Мак-бис пишет: Не з..
Мак-бис пишет:
цитата:
Не знаешь, не болтай.
Советую это выражение в первую очередь отнести к себе. Люди вполне внятно объяснили принцип действия котлов Высокого Давления. Да, в Русско-японскую на Российских кораблях часто стояли еще котлы Низкого давления, в которых простая операция Подъема давления в боевых условиях не имела смысла. Но на то она и тупая - российская бюрократическая система - что не перевооружила вовремя флот новой технологией.
Мак-бис
Пост N: 602
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.09.08 13:08. Заголовок: Не знаешь, не болтай..
Не знаешь, не болтай. Как появились водотрубные судовые котлы, так никаких других конструкций практически не осталось. Причина проста: они позволяют иметь наибольшее давление пара по сравнению с котлами других конструкций. Котел Бельвиля на то время - последнее слово техники.
Короче: Идиету дивному - учи матчасть!
Loki
Пост N: 31
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.08 13:11. Заголовок: Это был такой сериал..
цитата:
Это был такой сериал "Рабыня Изаура" . Вот там была гонка на пароходиках с заклепыванием клапанов. вроде так.
Сам ты рабыня Изаура Названия фильма я не помню, но дело было в Австралии. Фильм о девчёнке и капитане такого "судна". Он еще под киль с носа прыгал - выпендривался перед ней и под лопастями проплывал. Один раз не смог.
Scif
Пост N: 685
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.09.08 13:54. Заголовок: Арлекин пишет: Да, ..
Арлекин пишет:
цитата:
Да, в Русско-японскую на Российских кораблях часто стояли еще котлы Низкого давления, в которых простая операция Подъема давления в боевых условиях не имела смысла
вот тупиздень. Любая нормальная паровая машина идет двойного или тройного расширения. То есть там (на том же ретвизане например) ТРИ котла- высокого, среднего и низкого давлени. Loki пишет:
цитата:
Названия фильма я не помню, но дело было в Австралии. Фильм о девчёнке и капитане такого "судна". Он еще под киль с носа прыгал - выпендривался перед ней и под лопастями проплывал. Один раз не смог.
дело было на миссипи.. но эпизод такой точно был :)) Мак-бис пишет:
цитата:
Котел Бельвиля на то время - последнее слово техники.
Котел Никласса- наш выбор :))) ну, правда трубки горят :))
Темная Drow
Пост N: 145
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-2
Отправлено: 26.09.08 08:49. Заголовок: Loki пишет: Сам ты ..
Loki пишет:
цитата:
Сам ты рабыня Изаура Названия фильма я не помню, но дело было в Австралии. Фильм о девчёнке и капитане такого "судна". Он еще под киль с носа прыгал - выпендривался перед ней и под лопастями проплывал. Один раз не смог.
может, то была "Просто Мария"? Но я тоже что-то смутно припоминаю. Там актриса играет - точь-в точь на Изауру смахивает. Мак-бис пишет:
цитата:
Как появились водотрубные судовые котлы, так никаких других конструкций практически не осталось. Причина проста: они позволяют иметь наибольшее давление пара по сравнению с котлами других конструкций.
Отправлено: 26.09.08 09:02. Заголовок: Не знаешь, не болтай..
Не знаешь, не болтай! Берем твою же картинку: http://www.gekakonus.ru/index.php?menu=12 Мало того, что это не "котел высокого давления", а утилизационный котел, так он еще и водотрубный! Учи матчасть, бестолочь! Для облегчения процесса изучения матчасти: http://ximia.org/teplotehnika/045.html Максимально упрощенное изложение.
Scif
Пост N: 703
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
первое - рамблер -картинки по фразе "котлы низкого давления". выдает пачку всяких отопительных котлов. второе- снова рамблер-картинки по фразе "котлы высокого давления". и снова никаких кораблей. Гуру не палится, не- он осваивает рамблер-картинки, вместо яндекса.
Зеленый и Ужастный
Пост N: 1582
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.09.08 09:28. Заголовок: Scif пишет: он осва..
Scif пишет:
цитата:
он осваивает рамблер-картинки, вместо яндекса.
Дебилушка пытается учиться... Может, остатки мозгов зашевелились?!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет