Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 27.10.08 10:38. Заголовок: о легких, средних и тяжелых танках (продолжение)
Как я увидел, в головах некоторых людей (назовем их предположительно "маноровские боты") существует некоторая путаница в различении классов современных легких, средних и тяжелых танков. Путаница эта возникла далеко не случайно. Думаю, пошла она от чтения какой-то неясной брошюрки на английском языке под названием "main battle tank" или что-то в этом роде. Ничего не понимающий ни в английском, ни в истории Асмолов - наверняка начал вопить о том, что в этой брошюрке приводятся неоспоримые исторические доказательства исчезновения тяжелых такнов как класса и замены всего парка средних и тяжелых танков на некий мейн баттл танк, то есть "Основной Боевой Танк". Что же излагается в этой гипотетической брошюрке на самом деле? Начнем с английского. Что обозначает в переводе на русский язык слово "main"? В некоторых легко доступных ученических словарях оно переводится на русский как "основной", "основа". На самом же деле точный смысловой перевод этого слова гораздо ближе к middle, то есть "средний", "середина". Сравните: main-strean и middlе-stream - центральное течение реки. Практически одно и то же. Если же нам захочется выразить мысль вроде "основной боевой танк", то мы должны сказать по английски "basic battle tank". То есть: основной, базисный боевой танк. Таким образом, брошюрка про main battle tank оказывается сочинением не о развитии классов танков вообще, а дешевым рекламным проспектом новых тенденций в создании именно Средних Боевых Танков.
Сущетсвовали и активно использовались - на американских тяжелых и сверх-тяжелых авианосцах времен войны 1941-45гг на тихом океане.
Что то кроме своего слова Гуру в пример приведет? Begemot пишет:
цитата:
, что модель перевернулась при испытаниях в луже, не умаляет значимости открытия принципа воздушной подушки именно Торникрофтом.
Вики: Принцип движения на воздушной подушке впервые разработал Константин Циолковский в 1927 году. Первые в мире опытные катера на воздушной подушке были построены в СССР в 1935. К началу XXI века построено много экспериментальных судов на воздушной подушке, которые уже совершают рейсы пассажирские и грузовые суда водоизмещением более 150 т. http://ship.bsu.by/main.asp?id=5513 # Впервые практическую разработку судна на воздушной подушке предложил английский инженер сэр Кристофер Сидней Кокереллом (род. 4 июня 1910 г.). Идея создания такого судна пришла к нему в 1954 г., а 12 декабря 1955 г. он запатентовал свое изобретение. # Самый ранний патент, имеющий отношение к конструкции судна на воздушной подушке, был выдан Джону И. Торникрофту (1843— 1928) из Чизика, Лондон. Его идеи были развиты финном Тойво Каарьов 1935г. Первое испытание судна на воздушной подушке—4-тонного "Союерз-Роу"—состоялось в Каусе, остров Уайт, 30 мая 1959 г. Оборудованное турбореактивным двигателем конструкции “Вайпер” тягой 680 кг, судно в июне 1961 г. развило скорость в 68 узлов (126 км/ч). http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka60.htm - тоже по теме. В общем, все как всегда упиралось в двигло. Begemot пишет:
цитата:
первое в истории летающее блюдце на воздушной подушке, которое пересекло пролив Ла-Манш.
Одно из первых судов на воздушной подушке с повышенной мореходностью, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов через пролив Ла-Манш при волнах высотой до 3 м,— английское судно СР № 4, построенное в 1967 г Вики. http://www.warships.ru/MK/MK-34/Mk-34-1.htm
никак не блюдце ..
Кор Фаэрон
Пост N: 2787
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-4
Отправлено: 12.12.08 15:39. Заголовок: German пишет: терм..
German пишет:
цитата:
термин иногда встречается у буржуинов.
Это не термин а оборот как супердредноуты и суперлинкоры.Писательский...
Боген
Пост N: 205
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг:
-4
Отправлено: 17.12.08 12:17. Заголовок: Scif пишет: Что то ..
Scif пишет:
цитата:
Что то кроме своего слова Гуру в пример приведет?
Забей в поисковике американский тяжелый авианосец 1941, 42, 43, 44 или 45 год. Торопливым - советую сразу начать с "Мидуэя" 1945 года. Вооружение: 18 - 203-мм орудий, 84 - 40-мм зенитки, 28 - 20-мм зениток, 2 катапульты, 137 самолетов. Всего построено 3. 18 универсальных зениток 203мм!!! Могуче.
Кор Фаэрон
Пост N: 2968
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-4
Забей в поисковике американский тяжелый авианосец 1941, 42, 43, 44 или 45 год.
Ибануться аргумент.Поисковик это бот, тупее тебя Жанетта. Боген пишет:
цитата:
Вооружение: 18 - 203-мм орудий, 84 - 40-мм зенитки, 28 - 20-мм зениток, 2 катапульты, 137 самолетов. Всего построено 3.
Ебаны в рот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%B9_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86)]Вот это Мидуэй...[/url] 18-127 мм кретин...
Боген
Пост N: 206
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг:
-4
Отправлено: 17.12.08 12:20. Заголовок: Scif пишет: Одно из..
Scif пишет:
цитата:
Одно из первых судов на воздушной подушке с повышенной мореходностью, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов через пролив Ла-Манш при волнах высотой до 3 м,— английское судно СР № 4, построенное в 1967 г Вики. http://www.warships.ru/MK/MK-34/Mk-34-1.htm
Торопливым - советую сразу начать с "Мидуэя" 1945 года. Вооружение: 18 - 203-мм орудий, 84 - 40-мм зенитки, 28 - 20-мм зениток, 2 катапульты, 137 самолетов. Всего построено 3. 18 универсальных зениток 203мм!!! Могуче.
в тексте написано орудий, зенитки вынесены отдельно :))) Это жа надо- самомму писать свое же опровержение в одной фразе :)) силееен.... Кор Фаэрон пишет:
Забей в поисковике американский тяжелый авианосец 1941, 42, 43, 44 или 45 год. Торопливым - советую сразу начать с "Мидуэя" 1945 года. Вооружение: 18 - 203-мм орудий, 84 - 40-мм зенитки, 28 - 20-мм зениток, 2 катапульты, 137 самолетов. Всего построено 3. 18 универсальных зениток 203мм!!! Могуче.
Ясен хер ошибка и у Поллмара и в Википедии 127мм.Еслиб 203 я б запомнил... Мак-бис пишет:
цитата:
американцы "Лексингтон" и "Саратога" (тож ни разу не зенитные, в ходе войны заменены на 127/38)
Причем практически сразу( в январе 42 ЕМНИП)из-за того что тяжелые орудия на авианосце идиотизм вызванный желанием воткнуть всё что разрешено по Вашингтонскому договору.А башни не бронировались между прочим... Мак-бис пишет:
цитата:
Их имели: японцы "Акаги" и "Кага" (в казематных установках, ни разу не зенитные);
Ещё более бесполезные системы.Установлены низко по борту...Да ещё и в казематах...
Scif
Пост N: 2139
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
7
Реально "Мидуэй" действительно имел 18 универсалок. Вполне себе вменяемых: 18*127/54
Нелепое и идиотское Вранье. Мидуэй имел 18 универсальных зенитных пушек калибра 203мм - точно так же как и другие суперавианосцы его класса. Эта тенденция отжила свой век по окончании 2-й мировой войны. Ныне на супер-авианосцы ставят минимум артиллерии: 2-3 автоматов или зрк - не больше. http://googis.info/photo/23
Зеленый и Ужастный
Пост N: 2220
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
14
Мидуэй имел 18 универсальных зенитных пушек калибра 203мм
Давно нам дебилко не впаривал про зенитное назначение главного калибра и противотанковых пушек
Похоже, дебилко не видит разницу между зенитным и универсальным орудием, а также между 127мм и 203мм. Ну, кто бы удивлялся, а мы тут уже привышные
Ну что, хором попросим дебилку рассказать нам про замечательную зенитную пушку 203мм - назвать для начала, какие там название модели, дата принятия на вооружение, конструкторы-разработчики, длина ствола, масса и прочие ТТХ?
Gomozebra пишет:
цитата:
точно так же как и другие суперавианосцы его класса.
Ах да, и перечислить "другие суперавианосцы его класса" тоже попросим, да? Я понимаю, что для нормального человека эта задача неприлично проста, но я верю в гурёвые суперспособности
Chaplain
Пост N: 1203
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.12.08 21:21. Заголовок: заметим, Зеленый и У..
заметим, Зеленый и Ужасный не требует ссылок. Он просит Гурю поведать... (так что Гуря, не шипи и не отбрыкивайся)
Кор Фаэрон
Пост N: 3134
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-4
Отправлено: 18.12.08 21:52. Заголовок: Этот кретин нашел ле..
Этот кретин нашел левый сайт и пиздит от него отталкиваясь.ГУРУ МУДАК ТЕБЕ ПРЕДОСТАВИЛИ 4 САЙТА ОПРОВЕРЖЕНИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ВИКИПЕДИЮ!Как ты заебал если честно...
От 20мм отказались как я понимаю ввиду его не эффективности после войны?
не... просто противников не осталось :)
Кор Фаэрон
Пост N: 3146
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-4
Отправлено: 19.12.08 09:56. Заголовок: Scif пишет: просто ..
Scif пишет:
цитата:
просто противников не осталось :)
Глупое обьяснение.Тогда всё поснимать надо было.40мм оставили.Или в эпоху зарождения реактивной авиации стало ясно что Эрликон не катит?(Экономию веса средств не берем, для таких гигантов 60-80 20мм ни по весу ни по цене ничто...)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет