On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Bogen
администратор




Пост N: 65
Зарегистрирован: 10.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 16:00. Заголовок: Средневековая тактика в полевых играх.


В принципе, этот раздел и не появился бы, если бы некие сильно могучие люди не вообразили бы себя царями всех полигонов. И дело здесь не в количестве надетого на них железа. И не в количестве хитов, жестко привязанных к этому железу. И даже не в жесткости пластмассы типа текстолит, которым вполне реально разбить башку без шлема.
Дело здесь, как ни странно, в самой Мании Величия, стыдливо называемой Звездной Болезнью. Когда люди, сделавшие пару-тройку игр, воображают себя великими Мастерами, а не обычными Организаторами, и перестают учиться на своих и чужих ошибках, прислушиваться к иному мнению, думать о самых слабых из персонажей и их безопасности, искать новинки в окружающем мире.
Причем, это – имен вопрос Желания. Выйди в соседний парк, посмотри по сторонам и ты увидишь много интересного. Но - нет. Зачем нам учиться у толчков и дивнюков? Мы же – великие Мастера!
Вот выходит господин П. в парк, видит там девушек с мечами из поролона, наклеенного на лыжную палку, и мальчиков с метровыми пращами из веревок и кусочка тряпки, фоткает их… И что? Какие выводы сделаны? А никаких. Вот, до ужаса никаких. Ни о необходимости дальнейшей гуманизации оружия, ни о возможности включения в игру хорошей пращи.
Причем, господин П. – это еще не самый запущенный случай. Он хотя бы по сторонам озирается, следит за новациями в ролевом мире. Остальные – даже в парк не выходят, чтобы поглядеть, что у них под носом творится. Зато активно флудят в форуме о том, какие они Великие Мастера.
Сколько человеку должно быть лет, чтобы он стал Старым Маразматическим Пердуном? Никогда не угадаете. Достаточно и 17. Вышел из школы, и - остановился в своем развитии, вообразил, что уже все обо всем знает.

Так что пора преподать урок всем этим Старым Пердунам. Наглядный, конкретный, неопровержимый. О том, что мозги – важнее пистолета. А уж меча и щита – тем более.
Для этого достаточно просто заехать на любую массовую игру инкогнито и всех там вынести…. лишь за счет шевеление извилинами. Много оружия – не надо. Достаточно и 1 деревянного кинжала-кулуарки. Но пожизневый топор, пила, нож и моток нейлоновой веревки – иметь обязательно. Итак…
Тема первая – лук и арбалет. Максимальный натяг – 15кг. Бьет… метров на 50 – если навесом. Это – жутко мало. Как резко поднять дистанцию стрельбы? Очень просто. Нужно заменить его на переносную метательную машину. Берем длинную прочную палку метра на 2-3., натягиваем на нее тетиву. Вы же понимаете, что натяг тетивы у метательной машины – ничем не ограничен, в правилах его не пропишешь. Так что стрелять оное может и на 100, и на 200, и на 300м. Прикрепляем к этой палке перпендикулярно две других: вырезав в них паз и связав это все веревкой. Получился мега-арбалет. Но, по правилам, это - метательная машина, не так ли? Заряжаем в него хорошее 1-2м игровое копье, прицеливаемся… И противник в мгновение ока лишается Полководца. 2 метко пущенных копья, и он - в Мертвятнике. Почему? Да потому, что, по правилам, это – не копье. Это – Снаряд Метательной Машины, все до 0 хитов снимающий с любого персонажа.
Далее – меч. Наиболее эффективные удары им - Колющие – запрещены. Так… А если заменить его на копье? И в бою – думать головой, не лезть в общую свалку, а заходить с фланга и с тыла. 4 метких, быстрых тычка, и противник – в Мертвятнике. Опа! Тебя обнаружили, решили задавить щитами? Утекаем быстро в лес! А потом – снова, с тыла…
Тема третья – щит. Он делается из фанеры, как известно. Лучшей защиты – трудно и придумать. Берем фанеру, вырезаем нужную форму, просверливаем 4 отверстия, вставляем в них ремни так, чтобы они шли перпендикулярно оси щита, просовываем под них руку, сгибаем ее в локте перед грудью на манер знака «фак». И… все. Щит – готов. Осталось только обклеить его тканью нужного цвета, намертво закрепив в дырках ремни. Теперь у вас есть легкий, прочный и хорошо защищающий ваше тело щит. Которым вы можете отважно прикрыть не только себя, но любое количество девушек и женщин от атаки разъяренных гопо-лыцарей с тексталитом в руках. Особо важно – прикрывать при этом щитом свою голову. Но правильное расположение руки за щитом несказанно облегчает именно эту задачу. О том, кА прикрыть отход девушек в лес – и упоминать не удобно. Встаете в проеме между деревьями, называете это Калиткой и закрываете все остальное крест-накрест веревкой (нештурмовая стена). А сквозь остальные 10-20 Калиток все особы женского пола ловко и быстро убегают в окружающий лес. Черт с ними, с палатками, пускай на их растяжки вяжут красные ленты. В них все равно ничего игрового нет, не так ли?
Как расковырять противника, закрытого щитом? Нет ничего проще. Берем палку, привязываем к ней шнурками старый кед, обклеиваем его пенкой, скотчем, обрабатываем черной краской…. Теперь у вас в руках знаменитое оружие древности – Моргенштерн (Утренняя Звезда). И им можно так эффективно звездануть поверх щита в голову и плечи любому чму в доспехах… Главное – знать меру в длине цепочки-веревки. Не более, но и не менее 30см. Проверено многолетней практикой: любой щит огибает нормально, а вокруг вашей шеи – не закручивается тоже. Эльфы с Моргенштерном не бывают? А откуда ты знаешь? А разъяренный Феанор?
Топор – тоже тема интересная, но еще более простая. Берем кусок ДСП, вырезаем форму будущего топора ножовкой, просверливаем в этом треугольники-окна. Обклеиваем все пенкой, мажем эпоксидным клеем и брызгаем, пока не засохло, серебрянкой. Когда засохнет – нащупываем и прорезаем в пенке окна сапожным ножом. Вот и все. Легкий, быстрый, эффективный и гуманный игровой топор – готов. Проверено на мне лично: в высшей степени Гуманно. Раз в 10 гуманнее и безопаснее тексталита.
Про то, что кулуарить любого персонажа можно и 4 ударами в спину деревянным кинжалом и упоминать не удобно: это - слишком очевидно. Тут и особой тренировки не требуется. Подошел, взял кинжал лезвием вниз, ткнул им 4 раза в спину, и шепнул на ушко лоху, что он обязан теперь топать в Мертвятник. Молча топать, между прочим, в соответствии с любыми правилами игры.

Теперь – несколько слов собственно о тактике. Катапульт, баллист и требуше должно быть не менее 10 штук. То есть: 10 катапульт, 10 баллист, 10 требуше. Требуше – идеальны при обороне крепости и при ее штурме, так как кидают пакеты с туалетной бумагой навесом. Катапульты и баллисты – можно использовать и вне стен, в лесу, так как стреляют они более настильно, то есть – прямо: куда целился, туда и летит.
Обслуживать метательные могут и небоевые персонажи. Отсюда – такое их огромное количество: не менее 30 штук. Чтобы стреляли залпом и не оставляли шанса «выжить» под градом пакетов и туалетной бумаги. Во избежание споров: « А в меня, великого Маклауда, дескать, не попало». Накрыло – всех. Ты, что, заговоренный, что в тебя одного не попало? После такого заявления свои же друзья ему морду набьют, чтобы их не позорил и не выделялся из коллектива своей Маклаудической неуязвимостью.
Щитовики с фанерными щитами - прикрывают шеренгой сомкнутых щитов прислугу метательных машин из женщин и детей. Щитовиков – прикрывают с флангов копейщики и снайпера с мега-арбалетами, тоже стреляющих копьями. Копейщиов – прикрывают внезапно выбегающие из рядов подкрепления берсерков с 2 кинжалами в руках. 2 молниеносных удара 2 кинжалами в спину – 4 хита минус. Опа! Топай в Мертвяк, великий дрыноносец-меченосец!

Дело – за малым: заехать на игру. И так, чтобы тебя гарантировано до нее допустили. Проблема? Нет. Абсолютно нет. Создаем кучу почтовых ящиков на «мыле» или «яндексе», с каждого – заявляемся неким другим персонажем. Хоть 1 из 10 – да пропустят. Итак, теперь вы знаете место и дату игры.
Как создать себе нормальный средневековый костюм? Нет ничего проще. Идем в магазин ткани, покупаем там обрезок за 50-200р. В любом таком магазине стоит специальный ящик для уцененных обрезков ткани, которые оказались не распроданы. Среди них встречаются очень не плохие экземпляры. Скажем, отрезал и купил человек 9 метров на 900 баксов, а 1 м – лишний. И он попадает в этот ящик. Приносим этот обрезок домой, обшиваем края, чтобы не трепались. Потом – складываем кусок вдвое, прорезаем на сгибе полукружие диаметром 20см. Разворачиваем. В центре ткани – круг диаметром 20см. Его край – тоже обшиваем. В эту дырку пойдет голова. Берем второй кусок ткани того же цвета, складываем его теперь уже вдоль, одну из сторон – сшиваем. Получился плащ. Теперь осталось пришить с его внутренней стороны тесемку – чтобы стягивать на груди капюшон. Отступаем 30-40см от верхнего края плаща, пришиваем тесемку, надеваем. Вот и все. Антуражный и вполне историчный плащ для отыгрыша роли – готов.
Остаемся проблема историчной обуви и кошельков. Ну, тут уж - совсем очевидно. Делаем из искусственной кожи мешочки со шнурками-завязками. Одни из них будут кошельками, другие – побольше – надеты на кроссовки с качестве исторической кожаной обуви.

К чему все эти крутые рассуждения? Да к тому, что ролевые игры в лесу, это - в первую очередь – Отдых и Удовольствие. И игрок здесь выступает как Покупатель Услуги. Он платит свои деньги игрового взноса Организаторам, которые тратят их на Организацию Услуги – то есть Игры. И игрока не должно волновать, допустят или нет его костюм, антураж, оружие, роль… несколько понтоколотителей или не допустят. Он приехал, он заплатил деньги, он соответствует всем прописанным в сети правилам. В чем проблема? То, что опубликовано в сети, называется на юридическом языке ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, то есть Обещание. Обещание допустить всех, кто соответствует этому, на игру. А вот пассажи вроде «можно не допустить мастерским произволом, не объясняя причин» как раз явно противоречат Закону о Правах Потребителя. А потолок иска за моральный ущерб в РФ сейчас установлен в размере 30 000 рублей…. С каждого из организаторов. Опа! Каков же выход? Или – вывод?

Умный полководец – не любит воевать,
Умелый воин – не любит убивать,
Умеющий побеждать – первым не нападает,
Умеющий править людьми – не унижает.

….В том числе кличкой «толчок», «дивнюк», «гопник», «маньяк» и пр. Мы все – Игроки. И одни – ничем не хуже и не лучше других.








Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Мак-бис



Пост N: 128
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:39. Заголовок: Ну, что-ж... уровень..


Ну, что-ж... уровень познаний Гомо-что-то в геральдике и истории ясен: охе'енные!

Животные в геральдике носят исключительно символический характер.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Ork





Пост N: 161
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 05:58. Заголовок: Gomozebra пишет: И ..


Gomozebra пишет:

 цитата:
И обитатели Нормандии когда-то в жизни, конечно, видели и Льва, и Леопарда?


Думаю, видели: в Ледниковом Периоде. Саблезубый тигр, например, Пещерный лев... Вот по рассказам всяких бабушек, наверно, и рисовали.

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
Великая_и_Ужасная





Пост N: 175
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 12:47. Заголовок: Ork пишет: Вот по р..


Ork пишет:

 цитата:
Вот по рассказам всяких бабушек, наверно, и рисовали.


Вам слово "бестиарий" ни о чем не говорит?

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 134
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 13:13. Заголовок: То ж орки, у них зна..


То ж орки, у них знания, по данным Чаплайна, вколачиваются на генетическом уровне, значит ничему новому научиться они не способны (только через мутации генетического кода). Видно у данного экземпляра энтот код не предуматривает знание мало-мальки сложных понятий.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Вампир





Пост N: 133
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 15:34. Заголовок: В этом есть Проблема..


В этом есть Проблема. Сведения о слоне, льве, бегемоте, носороге и леопарде - люди средневековой Европы могли черпать лишь из мутных и неясных рассказов "очевидцев" и прочих путешественников. То есть - гораздо хуже по достоврености, чем ОБС. История с демоном-Бегемотом ничего никому не говорит? А 1000 лет люди верили в том, что Бегемот - это и впрямь такой Демон. А носорог был для них... Единорогом.

Спасибо: 0 
Профиль
German





Пост N: 131
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 16:15. Заголовок: Вампир пишет: Истор..


Вампир пишет:

 цитата:
История с демоном-Бегемотом ничего никому не говорит?


При этом бегемотами этих "милых" зверюшек называют только у нас, для всех остальных он "гиппопотам", данное слово ввел в обиход кто-то из древних греков (то ли Аристотель то ли Платон то ли кто-то третий).

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 136
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 16:23. Заголовок: Первым был Аристотел..


Первым был Аристотель, затем Геродот и Плиний.
Они считали его речной лошадью.
Интересен кросс с кельтскими легендами о кэльпи.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Гунтер





Пост N: 250
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 16:59. Заголовок: Мак-бис пишет: То ж..


Мак-бис пишет:

 цитата:
То ж орки, у них знания, по данным Чаплайна, вколачиваются на генетическом уровне


Это только у Ваховских орков такое... )

It's my armour, it's my sword
It's my holy uniform
Мы не пышные кнайты,
Мы ломали им хребты.
Хэй-дорогу панцирной пехоте!
Спасибо: 0 
Профиль
Ork





Пост N: 180
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 06:01. Заголовок: Не заню, как кто, а ..


Не заню, как кто, а вот я на этом сайте научился очень многому. Но некоторые - увы - нет. Он продолжают пиликать сломанную пластинку "гуру - козел, а все, кто с ним временами согласны - его боты".

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 142
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 08:42. Заголовок: Весь интерес в том, ..


Весь интерес в том, что Боген на форуме не появляется. Соглашаться с его мнением, таким образом, невозможно. Получаем: Орк только что признал, что боты Богена (он же Лецитин, он же Гуру, он же Неназываемый и много кто еще) соглашаются сами с собой, что и требовалось доказать.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Вампир





Пост N: 147
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 11:39. Заголовок: Вот это Логика... У ..


Вот это Логика... У всех на этом Мандросе - такая же?
Все уже поняли, кто тут Лезитин: это Арлекин. И все, кто соглашается с ним - боты Гоблинматроны, так?

Спасибо: 0 
Профиль
Великая_и_Ужасная





Пост N: 195
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 12:38. Заголовок: Вампир пишет: Вот э..


Вампир пишет:

 цитата:
Вот это Логика...


Да уж... Логика у Вас просто потрясающая всяческое воображение... Вот это вот высказывание:
Вампир пишет:

 цитата:
Все уже поняли, кто тут Лезитин: это Арлекин. И все, кто соглашается с ним - боты Гоблинматроны, так?


Ну просто-таки образец логики. Только, увы, логики больного мозга ...

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
Профиль
Gomozebra





Пост N: 199
Зарегистрирован: 19.06.07
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 08:10. Заголовок: По-мему, пошел офф-т..


По-мему, пошел офф-топ.
Так что просто расскажу о видах Тактики, что известны мне:
атака - с криком ура - попытка сбежаться и сойтись в рукопашную.
отступление - бегство с целью сохранить свои жизни и навести врага в засаду твоих союзников.
обходной маневр - незаметный обход врага по кустам и оврагам с фланга - с целью зайти ему в тыл и расстерлять со спины, когда он не ждет.
оборона - прятки за неровностями местности (или укреплениями) и стрельба оттуда.
засада - сидение в замаскированной форме, надеясь, что враг подойдет поближе, когда его можно расстрелять или зарубить почти в упор.


Спасибо: 0 
Профиль
Лохматый





Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.05.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:30. Заголовок: Gomozebra пишет: о-..


Gomozebra пишет:

 цитата:
о-мему, пошел офф-топ.
Так что просто расскажу о видах Тактики, что известны мне:
атака - с криком ура - попытка сбежаться и сойтись в рукопашную.
отступление - бегство с целью сохранить свои жизни и навести врага в засаду твоих союзников.
обходной маневр - незаметный обход врага по кустам и оврагам с фланга - с целью зайти ему в тыл и расстерлять со спины, когда он не ждет.
оборона - прятки за неровностями местности (или укреплениями) и стрельба оттуда.
засада - сидение в замаскированной форме, надеясь, что враг подойдет поближе, когда его можно расстрелять или зарубить почти в упор.



Плачу горючими слезами!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ork





Пост N: 186
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 18:55. Заголовок: Gomozebra пишет: за..


Gomozebra пишет:

 цитата:
засада - сидение в замаскированной форме, надеясь, что враг подойдет поближе, когда его можно расстрелять или зарубить почти в упор.

Gomozebra пишет:

 цитата:
засада - сидение в замаскированной форме, надеясь, что враг подойдет поближе, когда его можно расстрелять или зарубить почти в упор.

Gomozebra пишет:

 цитата:
атака - с криком ура - попытка сбежаться и сойтись в рукопашную.


Любимая таткика орков.
Gomozebra пишет:

 цитата:
отступление - бегство с целью сохранить свои жизни и навести врага в засаду твоих союзников.


Ну, иногда приходится.
Gomozebra пишет:

 цитата:
обходной маневр - незаметный обход врага по кустам и оврагам с фланга - с целью зайти ему в тыл и расстерлять со спины, когда он не ждет.


О! Мегарулез!
Gomozebra пишет:

 цитата:
оборона - прятки за неровностями местности (или укреплениями) и стрельба оттуда.


Это - больше к дивным эльфам, они это любят.
Gomozebra пишет:

 цитата:
засада - сидение в замаскированной форме, надеясь, что враг подойдет поближе, когда его можно расстрелять или зарубить почти в упор.


Вот эльфов так зарубить - самое оно.

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
Мегаэльф-варриор





Пост N: 317
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 09:06. Заголовок: Ork пишет: Gomozebr..


Ork пишет:

 цитата:
Gomozebra пишет:

цитата:
засада - сидение в замаскированной форме, надеясь, что враг подойдет поближе, когда его можно расстрелять или зарубить почти в упор.



Вот эльфов так зарубить - самое оно.


Это с каких это пор орки так поумнели, что засады устраивать научились?!

Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 108
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 16:59. Заголовок: Еще можно подраздели..


Еще можно подразделить:
Поход - движение толпой или колонной от точки А в точку В - с целью надавать там люлей тем, кому сказано/намечено.
Штурм - подваливание к стенам и рвам вокруг укрелпения лестниц и досок - с целью взбежать по ним наверх и надавать там всем люлей прежде, чем они успеют выстрелить.
Осада - блокирование выхода из крепости или лагеря, поселения, локации - с целью дождаться подхода к тебе более крупных сил и начать Штурм.



Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
Ork





Пост N: 192
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 06:50. Заголовок: Операции вокруг креп..


Операции вокруг крепости -
Орки это очень любят. Свою крепость они делают обычно Неприступной, а вот чужие - любят штурмовать.
Как сделать крепость Неприступной? Очень просто.
Находим стволы упаших дервьев диаметром до 30см, обрубаем ветки и сучки, перетаскиваем их в нужное место и привязываем в самом узком проходе между живыми деревьями. Это - очипованная и сертифицированная Большими Боссами стена крепости. А вход... по тайной тропке вокруг завала.

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
Valet



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 16:43. Заголовок: Ааа! Убейте меня кто..


Ааа! Убейте меня кто-нить! Правильно Ренар предупреждал, что это читать нельзя! Лецитин, убей себя ап стену! И ботов своих тоже! Шизанутый нах!

Спасибо: 0 
Мегаэльф-варриор





Пост N: 324
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 20:14. Заголовок: Ork пишет: Находим ..


Ork пишет:

 цитата:
Находим стволы упаших дервьев диаметром до 30см, обрубаем ветки и сучки, перетаскиваем их в нужное место и привязываем в самом узком проходе между живыми деревьями.


Не стоит открывать Америку. Эта конструкция называется Засека и используется эльфами давно - еще с самых Предначальных времен - когда нет времен или необходимости на строительство нормальной крепости.
Сравнитен: сплева - примитивная орочья Засека, справа - нормальная эльфиская стена Крепости на основе той же технологии.



Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет