Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 29.06.08 19:38. Заголовок: Как сделать качественный лук
Собственно, все очень просто. Используется обычный природный материал. Но нужно хорошо знать Физику и правильно ее применять. 1. Берем палку - не слишком гнилую, разумеется, и достаточно гибкую, длиной 1,5-2м. 2. Снимаем у ее оконечностей ножом кору - на 2-5см. Если кора снимается туго - значит палка выбрана правильно. 3. У нижнего конца палки - на 1-2см делаем пропил ножовкой по металлу, утоньшаем палку по кругу на 0,5-1см. 4. На этот выступ накидываем веревочную петлю. Это будет нижний край тела лука. 5. Обматываем верхний конец палки изолентой - тоже на 1-2см отступив от края. 6. Тянем веревку до верхнего конца палки и конца изоленты на нем, туго натягиваем, отмеряем, завязывыаваем еще 1 петлю - чуть пониже отмеренного. Это будет верхний край дуги лука. 7. Накидываем обе петли одновремено, слегка нежно наступив правой или левой ногой на центр лука. 8. Проверяем натяг получившегося лука, оттянув тетиву до глаза и прицепив к нему ручные весы. 9. Снимаем тетиву и обматываем кору палки тонким слоем изоленты нужного цвета (украшения из изоленты другого цвета - добавлять по личному выбору). 10. В центр древка лука наматываем белый тканевый скотч - чтобы не скользила левая рука, держащая лук. 11. В центр тетивы напротив этой намотки - наматываем черную или цветную (лучше - красную) изоленту. Это будет "пятка" лука, в которую упирается перед выстрелом стрела. 12. Собственно, хороший и качественный лук - уже готов. Идем в лес и учимся стрелять из него, наклеивая на нужной высоте полоски яркой изоленты (прицелы). http://i081.radikal.ru/0806/02/c84f3803e7e4.jpg http://i054.radikal.ru/0806/7a/e9528ceef5e3.jpg http://i053.radikal.ru/0806/27/65aa72579237.jpg
Хотя, там есть возможность концентрации огня и ускорения скорострельности в течении 30 сек.... Но для этого нужен Леголас.
Не совсем так. Концентарция стрельбы лучников на 1 объекте - возможна и без него. А вот волшебный выстрел и ускорение движения на 30 сек. - да, нужен именно Трандуилович.
s0lo
Пост N: 808
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.04.09 12:24. Заголовок: Гуря, магии не бывае..
Гуря, магии не бывает, тебя обманули)
Кор Фаэрон
Пост N: 8538
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-8
Корчег, ну курлыкни нам про файербол) Методики НЛП и невербального подавления, а также биоэнергетику и методики психоморфирования не предлагать - не катят.
Кор Фаэрон
Пост N: 8551
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-8
Корчег, ну курлыкни нам про файербол) Методики НЛП и невербального подавления, а также биоэнергетику и методики психоморфирования не предлагать - не катят.
а почему фаербол? магия у вас формально определена?
s0lo
Пост N: 817
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.04.09 13:03. Заголовок: А потому файербол, ч..
А потому файербол, что он и есть одно из ярчайших проявлений нарушения причинно-следственных связей и локального нарушения физических законов континниума, вызванных волевым усилием оператора без применения физического воздействия. Вот тебе в принципе формализованное навскидку определение магии
Кор Фаэрон
Пост N: 8553
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-8
Отправлено: 03.04.09 13:05. Заголовок: ну я магию понимаю к..
ну я магию понимаю как технологии за пределами возможностей классической науки
s0lo
Пост N: 819
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.04.09 13:07. Заголовок: Как ты ее понимаешь ..
Как ты ее понимаешь - дело десятое. Важно то, как она классически описывается. А классическое ее описание укладывается в мною приведенную фразу. Так что извольте-с.. К барьеру-с... А техсредствами я тебе и так файербол сотворю - хватило бы мощности электрогенераторов.
Кор Фаэрон
Пост N: 8557
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-8
Отправлено: 03.04.09 13:10. Заголовок: s0lo пишет: А техср..
s0lo пишет:
цитата:
А техсредствами я тебе и так файербол сотворю - хватило бы мощности электрогенераторов
Не совсем. Возиться с разрядниками, мучится с этим нестабильным холодноплазменным - и емнип подпитывающимся радиоизлучениями - неуправляемым сгустком... Можно при достаточной мощности и техоснащенности там где надо что надо получить) Да и направленную молнию тоже сделать - как два байта переслать....
Scif
Пост N: 4981
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
10
техсредствами я тебе и так файербол сотворю - хватило бы мощности электрогенераторов.
генераторами современными заморочно. надо мега-кондюки, а чтоб еще и летел куда надо - эт вообще нанохайтек. Кор Фаэрон пишет:
цитата:
ну я магию понимаю как технологии
Корчег, ты не можешь посчитать задачу про плавающий бак, поэтому про то , как современными средствами сформировать и зарулить фаерболл - для тебя фантастика. Примерно как для зулусов- шрапнель.
цитата:
Бой начался с атаки Инсукамени в 12:50 – но через 10 минут атакующие были остановлены артиллерией. Матабелы не очень понимали концепции артогня – в частности шрапнели. Они считали, что при разрыве снаряда из него выпрыгивают маленькие белые солдаты, которые потом превращаются в больших. И поэтому те воины, у которых были винтовки стреляли по разрывам снарядов. Многим это поверье в итоге стоило жизни.
Кор Фаэрон
Пост N: 8561
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-8
Отправлено: 03.04.09 13:25. Заголовок: решил я задачу..
решил я задачу
Scif
Пост N: 4985
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
10
На форуме WildWood ничего такого замечательного не припомню. Вводная - бредовая смесь всего со всем+куча глюков (навроде того, что назгулы и умертвия - суть одно и то же). А "глубокие вводные" для локаций ограничивались одной фразой (типа "мочи всех!")
А Гур прямо так и будет выкладывать на сайт 100% своих разработок? То, что там лежит на сайте - это лишь Оболочка игры, только боевые правила и немножечко магии. Движок же игры - виден только при просмотре Диска с игрой. Да и то - не всем виден, а только умным, кто может игротехствовать. Мое имхо: самая интересная локация - Эсгарот и его окрестности. Там столько необычных ролей замешано... В остальных же локациях - да, могут толчковаться и нубы. Что не исключает возможности наличия и там опытных игроков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет